Условия возврата товаров надлежащего качества при дистанционном способе приобретения

В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» под «дистанционным способом продажи товара» понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством:

  • каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других)
  • или иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Таким образом, заказ товара, оформленный через интернет-сайт или по электронной почте продавца, а также по телефону продавца, без непосредственного ознакомления с реальным образцом товара в шоу-рум, считается приобретенным дистанционным способом.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:

  • его товарный вид (целостность заводской упаковки);
  • потребительские свойства;
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества можно осуществить в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», приобретающая сторона не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара надлежащего качества на склад продавца осуществляется за счет покупателя.

Дизайн-проект